Интернет-магазин роликовых кроссовок, Heelys, йо-йо, фингербордов и головоломок с бесплатной доставкой по России

В корзине пусто.

8 800 250 1982

Бесплатный звонок из любого региона России

Заказать обратный звонок

Возврат товара

Мы предлагаем своим покупателям максимально гибкие условия возврата товара:

  • 15 дней на подачу заявления о возврате
  • Выбор удобного для Вас способа возврата средств
  • Возможность вернуть заказ полностью или частично
  • Возврат денежных средств в течение 10 дней с момента получения товара нами.

Вернуть товар — это так просто!

  1. Заполните заявление на возврат.
  2. Приложите товарный или кассовый чек заказа*
  3. Приложите копию документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права)
  4. Отправьте пакет ценной бандеролью по адресу 614070, г. Пермь, ул. Б. Гагарина, 44а-59 на имя Янко Антон Валерьевич.

* — Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.

а. Возврат товара надлежащего качества

Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине в течение 7 дней с даты покупки при соблюдении следующих условий:

  • Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохранены упаковка, пломбы, ярлыки)
  • Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек)
  • Срок подачи заявления о возврате не превышает 7 дней с момента получения заказа (скачать заявление на возврат товара надлежащего качества)
  • Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 )

б. Возврат товара ненадлежащего качества

При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара и доставки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся, качества и комплектности, покупатель может не позднее 7 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если доставленный Вам товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, Вы вправе вернуть его, подробно описав в заявлении на возврат товара ненадлежащего качества дефект товара. (скачать заявление на возврат товара НЕнадлежащего качества)

Замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества производится в течение 20 дней, а возврат уплаченной денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы в течение 40 дней).
Интернет-магазин  вправе отказать Вам в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

Возврат товара ненадлежащего качества производится за счет интернет - магазина, Вам необходимо приложить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, копию паспорта, товарный чек, а так же чек за оплату почтового отправления. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней после получения посылки.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования ( ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги мы можем перечислить Клиенту на банковский счет, электронный кошелек или счет мобильного телефона.

Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.

Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или доставке звоните на номер 8 800 250 1982

Вместе мы сможем найти оптимальное решение!